Аватар клиента? Для чего он нужен?

  Автор:
  521

Целевая аудитория — это фундамент любого успешного бизнеса в интернете. Вам необходимо понять, какой клиент или кандидат в МЛМ именно ваш?

Это поможет вам при написании продающих текстов и видео.

Особенно важно понимать аватар вашего клиента, когда вы даете рекламное объявление. Оно должно быть направлено именно тем людям, которые ищут то, что вы предлагаете. Тем самым вы выводите свой бизнес на новый уровень.

Итак, аватар клиента.

Аватар клиента — это детальная характеристика вашего идеального клиента — клиента, который ищет и хочет ваш продукт или присоединиться в ваш МЛМ-бизнес.

Четкое понимание того, к кому вы обращаетесь, что и для чего вы предлагаете, увеличивает вероятность того, что он попадет точно в цель.

И тогда возможно выполнить 2 важнейшие задачи:

  1. Вы поможете человеку решить его проблему
  2. Он поможет вам ненавязчиво совершить продажу.

И тогда все будут в выигрыше.

Как составить аватар клиента

На какие вопросы вам необходимо знать ответы, чтобы составить аватар клиента.

1. Социально-демографический портрет

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Место жительства
  4. Семейное положение
  5. Уровень дохода
  6. Наличие детей
  7. Образование
  8. Профессия
  9. Интересы

2. Потребности (боли и желания) вашего клиента

  1. Каковы жизненные ценности вашего клиента
  2. Для чего клиенту ваше предложение, какую боль, потребность он хочет решить с его помощью
  3. Что он хочет изменить в своей жизни
  4. Пробовал ли клиент решать свою проблему
  5. если да, то к каким результатам это привело
  6. Чего боится ваш клиент (страхи, беспокойства, сомнения, убеждения)
  7. Что он хочет предотвратить

3. Поведенческие особенности вашего клиента

  1. Где ваш клиент проводит время онлайн
  2. Какие ресурсы читает
  3. Какие социальные сети предпочитает

4. Факторы принятия решения

  1. Каким образом человек принимает решения о покупке: эмоционально или логически
  2. Критерии принятия решения: уникальность продукта, дизайн, цена, гарантия, сервис после покупки, и т.д.

5. Отношение к вашему предложению (продукту)

  1. Уровень осведомленности клиента о вас и вашем продукте
  2. Какие возражения есть у вашего клиента (как он объясняет сам себе, почему сейчас не купит ваш продукт, не присоединится в бизнес)
  3. Какие эмоции вызывает у клиента ваш продукт, ваше предложение
  4. Каких результатов он ждет от вашего продукта или предложения
  5. Что является конечной целью при выборе среди различных предложений (что для него важно!)
Чаще всего в каждом бизнесе существует не один аватар.

И чем более детально вы распишите каждый аватар и распределите их по группам, тем более четкое предложение сможете сделать клиентам или кандидатам.

Задание. Если хотите серьезно развивать свой бизнес, обязательно начните прямо сейчас прописывать аватар вашего клиента.

Хочу вам сказать, что никто не прописывает свою ЦА с одного раза и навсегда. Все, кто хочет повышать уровень своего успеха, постоянно прорабатывают аватары своих клиентов.

Кстати, чаще всего люди начинают прописывать аватар потенциального клиента или кандидата, основываясь на своем образе, ведь обычно мы хотим притянуть к себе людей с такими же взглядами на жизнь, с подобными целями (это я, в первую очередь, про МЛМ).

Желаю вам успехов в составлении аватаров своей целевой аудитории.

Понравилась запись? Не стесняйтесь поделиться с другими. Просто нажмите на кнопку любой соц. сети:
Введите свои данные, Нажмите на кнопку и Получите  ПОДАРОК и ДОСТУП ко Всем Секретным Материалам Блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук