Как Продавать через Ценность. Об этом знали еще в 1981 году

  Автор:
  373

Приветствую вас, друзья и коллеги.

Наверняка, все согласятся со мной, что ценность товара — это соотношение между преимуществами, которые получает потребитель в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование.

Это простая и понятная формула называется «неоспоримое уравнение ценности»:
👉 Ценность = выгоды – затраты.

И задача продавца состоит в том, чтобы предложить покупателю выгоды от покупки, способные с лихвой покрыть все, что он вложил.

😒 И вот здесь обычно случается затык. Как правильно и сочно рассказать покупателю о его выгодах, чтобы он захотел сделать покупку?

Посмотрите, как это ловко делает герой Михаила Пуговкина в киножурнале «Фитиль». Есть чему поучиться.

Посмотрели? Правда, виртуозно?

👍 Ставьте лайк, это к деньгам. Делитесь со знакомыми.

🥁 И не забудьте молвить свое слово в комментариях.

Понравилась запись? Не стесняйтесь поделиться с другими. Просто нажмите на кнопку любой соц. сети:
Введите свои данные, Нажмите на кнопку и Получите  ПОДАРОК и ДОСТУП ко Всем Секретным Материалам Блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук