Как составить портрет идеального клиента или кандидата

  Автор:
  745

Для того, чтобы максимально эффективно давать любую рекламу,  вам необходимо представлять портрет своего идеального клиента или идеального кандидата в свою МЛМ компанию. Конечно, наше представление об идеальном кандидате может несколько отличаться от реального кандидата, но сделать это необходимо, чтобы максимально направленно воздействовать именно та тех людей, для которых данное объявление и предназначается.

Необходимо понимать мотивацию людей, их ожидания от сотрудничества, их настоящие причины сотрудничества, их цели и т.д. На основании всего этого выстраивается правильная маркетинговая стратегия.

Даю вам список, на основании которого вы можете составить портрет своего идеального кандидата:

  • возраст идеального кандидата
  • пол
  • месячный доход
  • образование
  • как ищет нужную информацию
  • каковы основные ценности
  • как проводит свободное время
  • есть ли дети
  • род занятий
  • какими бы прилагательными вы описали своего идеального кандидата
  • что его раздражает
  • возможные страхи
  • мечты
  • желания (в рамках нашего предложения)
  • что для него важно в вашей сфере деятельности.

Не отмахивайтесь, используйте, и ваш бизнес будет расти.

Понравилась запись? Не стесняйтесь поделиться с другими. Просто нажмите на кнопку любой соц. сети:
Введите свои данные, Нажмите на кнопку и Получите  ПОДАРОК и ДОСТУП ко Всем Секретным Материалам Блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук