
Здравствуйте, друзья.
Поговорим о личном бренде.
В интернете вы постоянно слышите информацию про создание личного бренда. На эту тему пишут статьи, записывают видео. Может показаться, что личный бренд нужен только инфобизнесменам, тренерам, спикерам и другим экспертам.
А нужен ли личный бренд МЛМ-предпринимателям?
Этот вопрос часто задают новички в сетевом маркетинге, а также те, кто привык продавать товар в офлайне и теперь пришел в интернет.
У многих устоялось мнение, что продавать надо компанию, ее бренд.
Это большое заблуждение, что, если компания известная, то к вам в структуру рванет толпа людей, структура взорвется вместе с вашим доходом. А лидеры за вас организуют обучение, проведение вебинаров, доставку, логистику и многое другое.
Кто-то работает только через продукт. Но фраза «Этот продукт продаёт себя сам» давно не работает.
Ну да, известная компания, хороший продукт, но почему новичок должен прийти именно к вам в структуру?
Сегодня все изменилось.
Возникает вопрос: как донести информацию о себе до потенциальных партнеров? Международная практика показывает, что один из лучших методов персонального продвижения — брендинг.
Что такое персональный бренд?
Когда люди впервые сталкиваются с вами, скорее всего они хотят получить более полное представление о вас. Они ищут информацию о вас в интернете и составляют при этом ваш определенный образ.
Сформированное представление о вас – это и есть ваш персональный бренд.
Это личное и профессиональное впечатление, которое вы оставляете в интернете, при личной встрече, при проведении вебинаров и т.д.
Личный бренд позволяет выделиться, создать правильную ассоциацию и заинтересовать потенциальных партнеров.
Личный бренд: зачем он МЛМ-предпринимателю?
Продвижение личного бренда дает Интернет-предпринимателю возможность выделиться и показать чем он/она отличается от других. Бренд позволяет человеку стать узнаваемым в Интернете и притянуть к себе больше потенциальных партнеров.
Как начать строить персональный бренд?
Сначала нужно ответить на вопрос: для чего мне нужен персональный бренд.
Скажите о себе в одном предложении.
Исходя из сформулированного запроса, ответьте на вопросы: кто вы и какую ценность несете людям.
В мире для продвижения себя и своего бизнеса используется техника elevator pitch («презентация для лифта»). Если применить ее к персональному бренду, то надо сформулировать короткое представление себя, которое и отвечает на вопросы, кто вы и какую ценность можете принести.
Продвигайте ваш профиль эффективно и ненавязчиво.
Выбор каналов коммуникации — вопрос несложный, их сейчас множество.
Старайтесь сделать ваш профиль в одной из социальных сетей максимально полным, например в ВКонтакет или Facebook.
Регулярно обновляйте его, занося основные проекты, публикации и материалы с мероприятий.
В следующей статье мы рассмотрим 7 основных ошибок в создании и продвижении личного бренда.
!!! Все тонкости и нюансы продвижения себя и своего бизнеса в интернете будут рассмотрены в обучающих курсах Клуба, которые будут готовы в ноябре, примерно через месяц. Фишка курсов: узнал — применил — получил.
Следите за информацией, чтобы быть первым при старте и получить наиболее выгодные условия обучения.
P.S. Первые шаги в построении личного бренда сделают участники нашей первой программы «Райские Мальдивы» в феврале 2019 года.
Вы не только отлично отдохнете, но у нас будут полезные летучки с ценной информацией, я поделюсь закрытой информацией по омоложению лица и тела, а также пропиарю вас в своих видео.
Определить первые шаги в построении личного бренда и свое позиционирование вы можете по этому чек-листу — «10 основных вопросов для создания личного бренда», получите его по ссылке https://vk.com/app5898182_-171217332#s=128357
Клубное сообщество ВКонтакте: https://vk.com/business_lady_nomer1
Присоединяйтесь и получайте важную информацию первыми.
И не забудьте поделиться информацией с друзьями и партнерами.