Onelife. А что с выводом?

  Автор:
  1015

Приветствую всех читателей и подписчиков моего блога!

Конечно, мы знаем, что все находятся в ожидании 1 октября, когда обещали запустить новый блокчейн и удвоить все наше «состояние» в кабинетах.

Все это хорошо, и, возможно, нас порадует, но… почему так плохо идет работа персонала с участниками?

Лично я считаю, что компания, которая привлекла огромное количество людей и позиционирует себя как потенциальная компания с криптовалютой №1 в мире, должна обеспечить четкую работу как поддержки и верификации, так и вывода средств.

Ранее я уже на своем канале в видео говорила о том, что верификация в моем аккаунте OnePay была произведена почти через 6 месяцев после загрузки моих документов, и то после многочисленных писем в поддержку. Верификацию одобрили, когда она в общем уже была неактуальна.

Вот и сейчас лабуда какая-то. Продолжается эпопея со сбрасываем верификации в аккаунте сына, хотя прикрепляется документ о годовой оплате домашнего телевидения и интернета. Почему же тогда все время верификация не одобряется и пишут, что счет за оплату мобильного телефона не принимается? Это тупость или нежелание разобраться? Опять писали в поддержку, ответа нет более недели.

8 дней прошло уже после запроса в поддержку, вот скрин автоматического ответа, что запрос принят: http://prntscr.com/clq7mm  Ждем-с…

Меня спрашивают: продаются ли монеты? Да, продаются, медленно, но процесс идет. Думаю, что после удвоения будет стопор, большое количество людей, кто просто инвестировал, захотят вернуть часть вложенных средств. Это мои мысли, поэтому я не жадничаю, и каждый день, кроме выходных, все еще ставлю монеты на продажу, потому что до возврата вложенных средств с такой продажей, как до звезд…

Поставила деньги на вывод. Помнится, что запрос должен быть обработан в течение 10 рабочих дней, у меня прошло уже больше — 12 рабочих дней и всего 17 дней. А запрос даже не обработан, все еще стоит кнопка отмены. Опять ждем-с…

Вот скриншот из моего кабинета: http://prnt.sc/clb69l

Так в чем же дело? Постоянно призывают покупать еще пакеты и добавляют бонусы. А как насчет нормальной работы с участниками? Видимо, это не в приоритете.

Буду ставить вас в известность, что у меня происходит. Оставайтесь на связи.

Ваша С.Б.

 

Понравилась запись? Не стесняйтесь поделиться с другими. Просто нажмите на кнопку любой соц. сети:
Введите свои данные, Нажмите на кнопку и Получите  ПОДАРОК и ДОСТУП ко Всем Секретным Материалам Блога
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Сегодня 30.09.2016. Деньги, поставленные на вывод еще 7 сентября, продолжают оставаться в зависе. Поддержка не отвечает даже по критическим запросам. А люди все покупают пакеты на большие суммы. Видимо, ждут манны небесной. Завтра 1 октября. Посмотрим, что будет дальше и будет ли манна.

  2. Наконец, 3 октября исчезла кнопка отмены вывода. Видимо, средства отправлены. Забыла написать, что я делаю вывод банковским переводом на счет в банке Мальты. Теперь жду поступления выведенных средств на счет. Как получу, напишу.

  3. Оба запроса на вывод обработаны, получила деньги на LeuPay.
    Скрины обработки: http://prntscr.com/czyb3y и http://prntscr.com/czybx1
    Скрины получения денег: http://prntscr.com/czycvb и http://prntscr.com/czyd1i

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук