
Всем привет!
Вчера записывала вебинар с основателем компании Jesper Bentze.
К сожалению, записала только первую часть, не дождалась, когда он вернется опять в комнату.
Смотрите запись первой части::
Во второй части Жаспер ответил на несколько вопросов и пригласил всех на событие в Бенидорм.
Важным был ответ на вопрос по поводу стратегии присоединения новых мерчантов.
Жаспер ответил так (дословно):
«Пока мы находимся в тестовом периоде, мы не идем к большим компаниям, таким, например, как МакДональдс, потому что если мы их подключим, и все начнет масштабироваться, то малейшая ошибка кинет тень на репутацию компании. Поэтому сейчас, в тестовый период, мы начинаем подключение с маленьких компаний, все проверяем, все настраиваем. И только после проверки этого мы начнем плавно подключать более крупные магазины, сети и т.д.
И то же самое касается онлайн-магазинов. Мы не можем сейчас подключать, например, eBay или Amazon, потому что даже маленькая ошибка приведет к глобальной катастрофе, и репутацию уже не восстановишь. Поэтому мы начинаем подключать маленькие онлайн-магазины и на них все проверять.
И я хочу, чтобы поняли, что у нас есть такой продукт, который в будущем абсолютно любая компания захочет использовать. Мы подходим с большой ответственностью и не хотим все разрушить в самом начале старта. Поэтому все нужно делать плавно, грамотно и аккуратно.»
Успехов!